Школа совершенствования педагогического
мастерства учителей иностранного языка по вопросам эффективного использования
сервисов Web 2.0 в образовательном процессе
3 занятие 04.05.2020
Тема:
Использование сервисов Web 2.0 в преподавании иностранного языка: проблемы,
решения, опыт.
1. Презентация сценариев учебных занятий с использованием сервисов Web
2.0 для организации контрольно-оценочной деятельности, разработанных участниками
творческой группы (см. «здесь»)
Участники
творческой группы.
2. Практическое
занятие по использованию сервисов Web 2.0 для организации эффективной
контрольно-оценочной деятельности.
Google forms- руководство по созданию теста в google форме здесь
И еще одна полезная ссылка по созданию тестов здесь
Макуцевич Т.А.,
учитель английского языка средней школы № 7
г. Сморгони
г. Сморгони
3. Корректирование
разработанных материалов с использованием сервисов Web 2.0 для электронного
сборника эффективных педагогических практик.
Участники
творческой группы
4. Оформление методических
рекомендаций по эффективному использованию сервисов Web 2.0 в обучении
иностранному языку.
Буйновская Т.А.,
методист ГУ «Сморгонский РУМК»
Макуцевич Т.А.,
руководитель творческой группы
5. Оформление
электронного сборника сценариев учебных занятий с использованием сервисов Web
2.0.
Буйновская Т.А.,
методист ГУ «Сморгонский РУМК»
Макуцевич Т.А.,
руководитель творческой группы
Участники
творческой группы
6. Рефлексия.
НАПОМИНАЮ ОБ ИТОГОВОМ ОТЧЕТЕ! В данном документе должны быть ссылки на упражнения по всем видам деятельности (говорение, письмо, чтение, восприятие и понимание речи на слух; контрольно-оценочная деятельность).
Эти материалы необходимы для оформления электронного сборника сценариев учебных занятий с использование сервисов Web 2.0.
До 25.05.2020 попрошу выслать мне на адрес электронной почты (punechka.89@mail.ru) сценарии учебных занятий с использованием сервисов Web 2.0. В данных учебных занятиях должны присутствовать упражнения, которые вы вставили в таблицу.
Спасибо за сотрудничество!
Комментариев нет:
Отправить комментарий