воскресенье, 3 мая 2020 г.


Школа совершенствования педагогического мастерства учителей иностранного языка по вопросам эффективного использования сервисов Web 2.0 в образовательном процессе

3 занятие 04.05.2020

Тема: Использование сервисов Web 2.0 в преподавании иностранного языка: проблемы, решения, опыт.

         1. Презентация сценариев учебных занятий с использованием сервисов Web 2.0 для организации контрольно-оценочной деятельности, разработанных участниками творческой группы (см. «здесь»)
Участники творческой группы.

2. Практическое занятие по использованию сервисов Web 2.0 для организации эффективной контрольно-оценочной деятельности. 
Весь необходимый материал для работы здесь и здесь.
Google forms- руководство по созданию теста в google форме здесь
И еще одна полезная ссылка по созданию тестов здесь
Макуцевич Т.А., учитель английского языка средней школы № 7
 г. Сморгони

3. Корректирование разработанных материалов с использованием сервисов Web 2.0 для электронного сборника эффективных педагогических практик.
Участники творческой группы

4. Оформление методических рекомендаций по эффективному использованию сервисов Web 2.0 в обучении иностранному языку.
Буйновская Т.А., методист ГУ «Сморгонский РУМК»
Макуцевич Т.А., руководитель творческой группы

5. Оформление электронного сборника сценариев учебных занятий с использованием сервисов Web 2.0.
Буйновская Т.А., методист ГУ «Сморгонский РУМК»
Макуцевич Т.А., руководитель творческой группы
Участники творческой группы

6. Рефлексия. 

НАПОМИНАЮ ОБ ИТОГОВОМ ОТЧЕТЕ! В данном документе должны быть ссылки на упражнения по всем видам деятельности (говорение, письмо, чтение, восприятие и понимание речи на слух; контрольно-оценочная деятельность). 
Эти материалы необходимы для оформления электронного сборника сценариев учебных занятий с использование сервисов Web 2.0.
До 25.05.2020 попрошу выслать мне на адрес электронной почты (punechka.89@mail.ru) сценарии учебных занятий с использованием сервисов Web 2.0. В данных учебных занятиях должны присутствовать упражнения, которые вы вставили в таблицу.
Спасибо за сотрудничество!


Комментариев нет:

Отправить комментарий